Два восприятия реальности. Первая - привычный мир людей и звуков, полный объём. Вторая - глазами героя, приглушенная реальность, почти в тишине, шёрохи и слабые отголоски реальных звуков мира, разорванность. Он глухонемой. Танец стал его мостом к цельности и к своему счастью.
Автор: Одарахим Алиев.
Два восприятия реальности. Первая - привычный мир людей и звуков, полный объём. Вторая - глазами героя, приглушенная реальность, почти в тишине, шёрохи и слабые отголоски реальных звуков мира, разорванность.
Он глухонемой. Мало того, он только что расстался с девушкой. Она выразила, как её достала его позиция жертвы. Это была разгоряченная беседа на языке немых, она забрала свои вещи с квартиры, и ушла.
Он вышел погулять в парк, выпуская эмоции. Последние годы его жизни - состояние опустившихся рук. Не было побед, еле еле дышал. В какой-то момент начать обращать внимание на движение природы, всё вокруг - в постоянном движении. Вернулся домой, зашёл в интернет в поисках группы танцев. Нашёл анонс про “Контактную импровизацию” и чувствование движения, что зацепило его, записался.
Слегка опоздав, заходит в зал. Присаживается у стенки, переводя дух. Видит людей, контактирующих друг с другом самым необычайным образом. Перекатывающихся через спины, перетекающих по полу, запрыгивающих и скатывающихся друг с друга. Наблюдая за всем этим, в его восприятии реальности возникает едва слышимая музыка, как будто передающая общий мотив происходящего.
Он стал постоянным участником группы контактной импровизации, учась чувствовать движение других и быть движением, быть опорой и быть течением, соединяться в контакте, и здесь начало развиваться его новое восприятие реальности: в коннекте с людьми проявляются звуки, его реальность заиграла жизнью, новыми красками и звуковым объёмом, цельность.
Концовка: перфоманс группы, он среди выступающих. В зале сидит бывшая девушка.